Castlevania Lords of Shadow

Castlevania Lords of Shadow

Castlevania Lords of Shadow обзор.

Главный герой Castlevania Lords of Shadow, которого зовут Габриэль, по сути, кочует по миру весьма аккуратно, будто до него кочевала Шаноа в Castlevania: Order of Ecclesia (визит в деревню Вигол тому доказательство). Он цепляется хлыстом за крюки, дабы, раскачавшись на импровизированном тросе, перемахнуть сквозь пропасти – и так же поступал Саймон в SCIV. Он разбивает канделябры и окропляет вампиров святой водой – одним словом, не забывает о своей генеалогической принадлежности. И при всем этом, когда видишь игру впервинку, залпом же приходит мысль не о «Касльвания», а об игре God of War. Избежать сравнения с приключениями Кратоса нелегко любому современному экшну. Выбьешься из тени спартанца, очутишься в чьей-нибудь иной – настолько у Bayonetta, при всей неповторимости, имеются всеобщие черты с Devil May Cry. Вот и Castlevania Lords of Shadow не миновала всеобщая доля. Осознав, что не подпускать рядовых вервольфов к Габриэлю предлагается за счет комбы «нажми клавишу Х восемь раз», безотлагательно вспоминаешь, будто похожим образом предлагалось как-то остужать пыл и древнегреческих оживших костяков. Castlevania Lords of Shadow усердно норовит сформировать собственную нишу, показать, будто нужно было еще давненько (в идеальном раскладе – до God of War) переложить на язык трехмерных экшнов двухмерные эскапады вампироборцев. И мешает ей в этом собcтвенная длительность.


Castlevania: Lords of Shadow

 

Castlevania: Lords of Shadow


В арсенале Габриэля имеются два артефакта, какие обеспечивают те же преимущества, что и демоническая конфигурация Данте. Всего героя обволочет аурой ясной магии, всякий благополучный удар по неприятелю позволит восстановить здоровье. Заодно раскроется доступ к новым возможностям: преобразятся какие-то типы вспомогательного оружия, возникнут новоиспеченные навыки. Расширяет арсенал и темная боевая аура, однако основная ее функция - это как можно сильнее обострять мощность приемов. Дабы подзарядись оба артефакта, необходимо отыскать особую скульптуру. Если не позволять супостатам поранить Габриэля, блокируя простые атаки и уворачиваясь от тех, что пробивают любую защиту, со временем он «фокусируется: будто вытянет врага и залпом же выколотит из него горсть заветных светящихся сфер. Водоворот магической энергии мило разнообразит потасовки. Когда против Габриэля начинают воевать взаправду сильные противники, надо выбирать между надбавкой к могуществу и лечением – занимательный нюанс, расширяющий тактические возможности. Зачем бы не отворить доступ к этой системе с самого начала, залпом же продемонстрировать, в чем ее изюминка? В Bayonetta, примерно, Witch Time (отбояришься от атаки ворога в завершающий вероятный момент, и сработает эффект сло-мо) – коронная фишка, ее демонстрируют сразу же. А в Castlevania Lords of Shadow получается, что самое занимательное до поры до времени запрятывают: сперва уверяют, что правила боев будто под копирку скопированы с God of War, а впоследствии стараются убедить в ином. Надобность как-то разнообразить испытания, выполняя одни и те же задания одним и тем же способом, приводит к диковинным казусам. Каменные глыбы с пути Габриэля сперва предлагают убирать следующим макаром: ловить гоблинов, изымать у них гранаты и кидать в преграду.


Castlevania: Lords of Shadow

 

Castlevania: Lords of Shadow

 

Аккуратно настолько же поздно озадачивает избирательная уязвимость вроде бы похожих барьеров: одни рассыпаются после удара десницей в магической перчатке, иные сдаются под напором рыцарского плеча. А после того как игра Castlevania Lords of Shadow приучает употреблять прием лишь для решения найденного пазла, сперва даже в толк не возьмешь, что собственно его надобно использовать в абсолютно иной ситуации. Стандарты необычно бойко набивают оскомину, когда дело доходит до схваток с взаправду гигантскими противниками. Сама по себе баталия в духе Shadow of Colossus отлично разнообразит прохождение: на времена доводится запамятовать о всех разученных боевых приемах и штурмовать какогонибудь древнего титана, будто очередную стену. Однако стоит проворонить момент, когда надобно зажимать R2, дабы не упасть или увернуться от чудовищной ручищи, будто повторяется один и тот же сценарий. И вообще нельзя ли было создать более компактную сюжетную кампанию. Сложные противники заставляют скрупулезнее исследовать возможности боевой системы и расширять репертуар используемых навыков, улучшать умения уходить от удара. Если бы сжали число миссий, освободились от шелухи, сделав упор по-настоящему важных эпизодах, то Castlevania Lords of Shadow удалось бы полюбить, реально, с первого взгляда.


Игры наподобие Castlevania Lords of Shadow:

Информация

 
Посетители, находящиеся в группе Наемник, не могут оставлять комментарии в данной новости.