[ad_1]

Разработчики шутера The First Descendant из студии Nexon в новом интервью изданию GamesPark поделились планами на будущие коллаборации и подробно объяснили философию, стоящую за смелыми и откровенными костюмами персонажей. По их словам, внедрение сексуальности в игру для команды является своеобразной формой искусства.
Поводом для беседы стал анонс кроссовера с культовой Байонеттой, который выйдет в игре уже 6 ноября. Продюсер Беом-джун Ли и директор Мин-сок Джу подтвердили, что сейчас ведется работа и над другими коллаборациями. Все они будут включать новые косметические предметы и контент, которые должны органично вписаться в эстетику и геймплей The First Descendant.
Отдельно разработчики прокомментировали фирменный стиль костюмов в игре, известных своей откровенностью. Они пояснили, что сексуальная привлекательность не является самоцелью, а вытекает из основной задумки персонажа.
Возьмем, к примеру, популярного персонажа Банни. Изначально ее концепция была простой — кто-то, кто может очень быстро бегать. Отсюда и родился этот кроличий образ. Затем мы передаем идею нашим дизайнерам, и они начинают ее прорабатывать. Например придумывают, чтобы лицо было скрыто, а костюм — откровенным. Они очень щепетильны в каждой детали.
По словам разработчиков, такой подход к созданию образов — это не просто следование трендам, а осознанный творческий процесс. В команде The First Descendant внедрение сексуальности считается искусством, которое они стараются практиковать в своей работе над игрой.
[ad_2]
Источник